ЗАО "ЭПФ "Судотехнология"
 
Россия, г.Санкт-Петербург, 198099, ул.Промышленная, д.17, лит.А, офис 101

Автоматизированная линия по наплавке и ремонту литых деталей тележек грузовых вагонов

Заказчик: ОАО «Вагонная ремонтная компания — 1».

Месторасположение: ВЧДр Магнитогорск, г.Магнитогорск.

Целью нашей разработки являлась автоматизация и механизация технологического процесса наплавки и ремонта тележек грузовых вагонов, с учётом предъявляемых требований ОАО «РЖД».

Задачи проекта:

  • Максимальная автоматизация технологического процесса, разработка автоматических конвейерных линий ремонта тележек, исходя непосредственно из местных условий конкретного депо. Создание универсального проекта модернизации и автоматизации цеха ремонта тележек грузовых вагонов.
  • Внедрение перспективного оборудования, снижающего трудозатраты, повышающего производительность, исключающего человеческий фактор при безусловном обеспечении качества, соответствующего требованиям экологии и охраны труда.

Линия автоматическая ЛБ0755

Линия автоматическая спроектирована для вагоноремонтного депо Магнитогорск Южно-Уральской железной дороги.

Линия предназначена для восстановления изношенных деталей «Рама боковая» и «Балка надрессорная» вагонной тележки 18-100 и 18-578 грузовых вагонов при деповском и капитальном ремонте.

Линия разработана для интеграции в комплекс оборудования по ремонту тележек грузовых вагонов, а так же для работы в автономном режиме как центр восстановления литых деталей.

Восстановление литых деталей производится согласно руководящих документов ОАО «Российские железные дороги».

Производительность линии – три комплекта деталей вагонных тележек в час.

Линия ЛБ0755 состоит из:

      Транспортёры-накопители.
      Предназначены для перемещения поступающих на линию деталей с позиции загрузки на станки наплавки, съёма отбракованных деталей, позиции охлаждения, станки механической обработки и позиции выгрузки деталей.
      Устройство загрузки-разгрузки деталей.
      Предназначены для перегрузки деталей между соответствующими позициями транспортёров, станками и вспомогательными устройствами.
      Роботизированные сварочные комплексы Panasonic для восстановления изношенных поверхностей деталей методом наплавки.
      Предназначены для восстановления изношенных рабочих поверхностей деталей методом наплавки. Наплавка осуществляется сварочными роботами фирмы Panasonic адаптированными для встройки в линию.
      Производительность при наплавке детали «Рама боковая» при 2 проходах с толщиной слоя 2-3 мм составляет 20мин.
      Производительность при наплавке детали «Балка надрессорная» при 2 проходах с толщиной слоя 2-3 мм составляет 60мин.
      Станок специальный для обработки детали «Рама боковая».
      Станок предназначен для обработки буксового проёма детали вагонной тележки «Рама боковая» после наплавки. Обработка производится специальными фрезами кукурузного типа. Базирование детали по пружинному проёму и контуру детали. Привод зажима – гидравлический.
      Станок оснащён двумя фрезерными бабками для одновременной обработки буксовых проёмов и опорной поверхности. Загрузка и выгрузка деталей в станок автоматическая.
      Производительность станка составляет 6 дет/час
      Станок специальный для обработки детали «Балка надрессорная».
      Станок предназначен для обработки рабочих поверхностей детали «Балка надрессорная» после наплавки, удаления приваренных накладных деталей пятникового места и предварительной обработки шкворневого отверстия.
      Конструкцией станка предусмотрена система измерения детали, позволяющая производить обмер детали до обработки, привязку обработки и обмер после обработки. Станок оснащен системой смены инструмента в автоматическом режиме.
      Производительность станка составляет 3 дет/час
      Система управления линией.
      СУ линией выполнена на базе электронных управляющих устройств со свободно программируемой памятью, в которой хранится программа работы станков и механизмов. Электронная система управления в дальнейшем называется программируемым контроллером — ПК. Для управления линией используются ПК фирмы «Mitsubishi».
      Вся СУ линии разбита на семь подсистем управления. Каждая подсистема управляется своим ПК. Все ПК подсистем связаны между собой в единую сеть и подключены к головному ПК. С головного ПК информацию о работе линии, или информацию необходимую для работы можно передать в ВМ верхнего уровня.

Фото

Автоматизированная линия по восстановлению литых деталей тележек грузовых вагонов

Проекты
Найдите нас
Офис:
г. Санкт-Петербург, 198099, ул. Промышленная, д. 17, лит. А, офис 101

Технический центр:
г. Санкт-Петербург, 195043, Рябовское шоссе, д. 120, Производственная база "Ржевка"
Вверх
ЗАО «ЭПФ «Судотехнология» © 2018    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Разработка: Глеб Дейнеко  //    Войти